Вопросы к Поиску с Алисой
Yahoo уступил свои позиции на рынке поиска из-за медленной адаптации к меняющимся условиям и требованиям пользователей. www.cnews.ru
Компания медленно реагировала на появление новых технологий и сервисов, в то время как её конкурент Google быстро развивался и использовал передовые разработки. overclockers.ru www.cnews.ru Например, Google представил почтовый сервис Gmail с ящиками большой ёмкости, что заставило Yahoo увеличить объём почтовых ящиков Yahoo! Mail с 4 Мб до 1–2 Гб. www.igromania.ru
Кроме того, Yahoo не смог определиться, в каком направлении должен развиваться, что привело к тому, что к началу 2010-х годов компания оказалась в тупике. www.rbc.ru В поиске она проиграла Google: в 2012 году поисковая доля Google в США превышала 66%, а доля Yahoo упала ниже 15%. www.rbc.ru