Несколько причин, по которым компьютер Xerox Star не получил широкого коммерческого успеха:
- Высокая цена. www.cross-kpk.ru norton.spb.ru В базовой комплектации Xerox Star продавался за 16 500 долларов, что в пять раз дороже продвинутых персональных компьютеров тех времён, например от Apple. www.cross-kpk.ru
- Ограниченные возможности. www.cross-kpk.ru На Xerox Star не могли выполняться программы сторонних производителей, он не подлежал модернизации. www.cross-kpk.ru Разработчики исходили из собственного понимания офисных задач и не знали о многих проблемах конечных пользователей. www.cross-kpk.ru
- Сетевая ориентация. www.cross-kpk.ru Концепция продукта предполагала приобретение нескольких экземпляров, что было не востребовано в то время. www.cross-kpk.ru
- Отсутствие продуманной маркетинговой политики. www.cross-kpk.ru Отдел продаж Xerox, занятый в основном торговлей копировальной техникой, плохо ориентировался на компьютерном рынке. www.cross-kpk.ru
- Просчёты в завоевании рынка издательских систем. norton.spb.ru Издательские компании, чувствуя угрозу от Xerox Star, предложили разработчикам документов стандартизованный язык их тегового описания SGML, который оказался проще в использовании, чем графический интерфейс Xerox Star. norton.spb.ru
- Внутрикорпоративная борьба. norton.spb.ru Разработчики Xerox Star хотели встряхнуть зачерствевший бизнес компании, основанный на многолетних продажах копиров, но обойти влиятельное «копировальное» лобби им не удалось. norton.spb.ru
В результате за время существования Xerox Star, с учётом модификаций, повышающих производительность рабочих станций и снижающих их стоимость, было продано всего 25 тысяч устройств. norton.spb.ru