Wi-Fi может мешать работе AirDrop в macOS из-за нестабильного или плохого соединения. 1 Функция использует сеть Wi-Fi для подключения к другим устройствам. 1
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Проверить настройки Wi-Fi. 2 Нужно убедиться, что переключатель Wi-Fi включён и устройство подключено к нужной сети. 2 Если возникают проблемы с подключением к Wi-Fi, следует нажать на имя сети и проверить, что введённый пароль правильный. 2
- Отключить и снова включить Wi-Fi и Bluetooth. 13 Для этого нужно открыть «Центр управления» в правом верхнем углу экрана Mac, нажать на значки «Wi-Fi» и «Bluetooth», чтобы они выключились, через несколько секунд — снова включить. 1
- Поднести устройства ближе. 1 AirDrop работает на расстоянии до 10 метров, между устройствами не должно быть препятствий, которые могут мешать сигналу. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple.