WebGL более требователен к ресурсам, чем Canvas2D, из-за особенностей работы этих технологий. 13
WebGL использует аппаратное ускорение графического процессора для обработки графического контента. 34 Он может потреблять большое количество ресурсов и вызывать задержки при обработке сложных анимаций или графических эффектов. 3
Canvas2D, в свою очередь, использует программное воспроизведение. 3 Это может приводить к ограничениям производительности, особенно при работе с большим количеством объектов или сложной логикой отрисовки. 3
Кроме того, WebGL требует выделения двух буферов: для рисования и для отрисовки страницы. 1 Canvas2D, вероятно, выделяет информацию один раз и разделяет её между всеми холстами. 1
Таким образом, WebGL лучше подходит для проектов, требующих интенсивной обработки 3D-графики, в то время как Canvas2D предпочтительнее для задач, связанных с двухмерной графикой. 23