Несколько причин, по которым вызов может быть переадресован на голосовую почту:
- Абонент настроил переадресацию. 1 Человек мог активировать услугу «Голосовая почта» или «Переадресация при занятости». 1 Иногда опции включаются автоматически, например, при подключении тарифа «Всё включено» у МТС. 1
- Линия занята. 14 Если абонент уже разговаривает по телефону, то новый входящий вызов автоматически перенаправляется на голосовую почту. 4
- Абонент не может ответить. 4 Возможно, он находится вне зоны действия сети, телефон выключен или просто не может ответить на звонок. 4
- Технические сбои. 1 Виновниками могут быть проблемы сети или настройки телефона, например, смартфон в режиме «В самолёте» или SIM-карта потеряла связь с вышкой. 1 Иногда проблема — в вирусах или конфликте приложений, которые блокируют входящие. 1
- Звонок поступает в нерабочее время. 4 Многие компании и организации используют перенаправление на голосовую почту в ночное время, выходные или праздничные дни. 4