Выпускной коллектор делают из нержавеющей стали, а не из обычного чугуна, для того, чтобы он был более прочным и стойким к коррозии. 3
Это важно, так как коллектор работает в экстремальных условиях: температура выхлопных газов достигает нескольких сотен градусов, а после глушения двигателя происходит быстрое охлаждение с последующим выпадением конденсата. 1 В результате на внутренних стенках коллектора оседает конденсат, который может привести к появлению ржавчины. 5
Нержавеющая сталь, в свою очередь, лучше справляется с высокими температурами и не подвержена коррозии, что обеспечивает долгий срок эксплуатации. 3 Кроме того, она более прочный материал, что позволяет делать толщину стенки меньше, тем самым уменьшая стоимость и увеличивая сечение коллектора. 3