Несколько возможных причин, по которым выключается телефон и запрашивает PIN-код:
- Недостаток заряда. 1 Нужно убедиться, что в телефоне достаточно энергии для включения. 2
- Настройка выключения в определённое время. 1 Следует проверить настройки телефона и убедиться, что выключение не настроено на конкретное время. 1
- Настройка запроса PIN-кода. 1 Если его не меняли, то код может быть записан на подложке, из которой выдавили SIM-карту, или в договоре о мобильной связи. 1
- Шифрование личных данных. 4 Например, после автоматической установки последних обновлений компонентов операционной системы или прошивки. 4
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Принудительно перезагрузить устройство. 4 Для этого нужно зажать на несколько секунд кнопку выключения на корпусе и повторить процедуру для включения смартфона. 4
- Использовать коды разблокировки. 4 Например, комбинации 0000 или 1111. 4 Если PIN-код состоит из восьми чисел, могут помочь другие комбинации: 00000000 или 11111111. 4
- Обратиться в техподдержку. 4 Для этого нужно перейти на официальный сайт производителя и в разделе «Помощь» составить своё обращение, дополнив личной информацией. 4
Если действий оказалось недостаточно, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 4