Выбор голоса для голосового помощника является важным этапом в создании персонализированного опыта, потому что голос влияет на восприятие пользователя. 4 В зависимости от звучания голоса люди приписывают роботам определённые черты характера и уровень компетентности. 4
Например, голос для консультаций должен располагать к общению, настраивать на диалог, демонстрировать внимание и участие звонящего. 1 Голос робота-продавца желательно сделать бодрым, заводящим, но не грубым или навязчивым. 1
Также выбор голоса зависит от целевой аудитории и задач, которые нужно решить с помощью помощника. 4 Например, для коротких звонков хорошо подойдёт голосовой робот с мужским голосом, а с женским — лучше справляется, когда нужно вовлечь собеседника в диалог. 4
Таким образом, правильный выбор голоса помогает создать продукт, к которому пользователи захотят возвращаться снова и снова, и улучшить конверсию звонков в лиды. 13