Vulkan считается более производительным, чем Direct3D 12 и OpenGL, благодаря следующим особенностям:
- Эффективное распределение ресурсов между ядрами. club.dns-shop.ru OpenGL загружает ядра ЦП поочерёдно: только после полной загрузки первого ядра в дело вступает второе. club.dns-shop.ru Vulkan же заточен под многоядерность: он распараллеливает процессы, равномерно нагружая все доступные ядра. club.dns-shop.ru В результате энергопотребление снижается, а частота кадров увеличивается. club.dns-shop.ru
- Больше контроля над управлением памятью и ресурсами. sky.pro API Vulkan предоставляет игровому приложению право самому решать, когда и как нагружать графический процессор и как использовать память. club.dns-shop.ru В случае OpenGL этим занимается драйвер. club.dns-shop.ru
Direct3D 12 считается более производительным благодаря короткой подготовке draw call. 3dnews.ru Это снижает нагрузку на CPU, сокращает время бездействия графического процессора и в результате даёт возможность выводить больше объектов на экран. 3dnews.ru Также в Direct3D 12 более эффективно распределяется нагрузка в многоядерной системе. 3dnews.ru
Стоит учитывать, что производительность каждого из этих API зависит от конкретной игры и оборудования компьютера пользователя. {7-host}