Возможно, имелись в виду различия в сигналах, которые подают впускной и выпускной распределительные валы.
В некоторых двигателях есть система изменения фаз газораспределения, которая позволяет регулировать моменты открытия и закрытия клапанов. 13 В зависимости от режима работы двигателя, для впуска и выпуска выбирают разные фазы. 14
Например, на холостых или низких оборотах нужно нулевое либо минимальное перекрытие фаз, то есть ситуация, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно. 4 Так удаётся избежать попадания выхлопных газов во впускной коллектор и вылета топливо-воздушной смеси в выхлопную трубу. 4
При работе на максимальной мощности, наоборот, необходимо увеличивать длительность перекрытия фаз, чтобы через цилиндры мог пройти больший объём газов. 14
Это достигается, в частности, путём поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных клапанов в определённом диапазоне (обычно 40–60° по углу поворота коленчатого вала). 1