Необходимость в альтернативных рендер-движках для современных игр может быть связана с несколькими факторами:
- Ограничения популярных движков. 1 Когда почти каждая игра использует один из популярных движков, например Unity или Unreal Engine, возникает проблема одинакового внешнего вида игр. 1 Разработчики могут нуждаться в более простых или узкоспециализированных движках. 1
- Сложности с реализацией некоторых функций. 2 Например, долгое время разработчики испытывали сложности с реализацией отражений в играх. 2 Каждый объект или его часть в современных играх «состоит» из собственного материала, который по-разному взаимодействует со светом. 2
- Требования к геймплею. 3 Графический движок должен позволять произвольно изменять игровой мир и не иметь ограничений по размеру игровой вселенной. 3
Некоторые альтернативные движки предлагают уникальные функции и преимущества, например универсальность открытого исходного кода или потрясающие визуальные эффекты. 1