Несколько причин, по которым возникают задержки сигнала в компьютерных играх:
- Сетевые задержки (латентность). sky.pro Это время, которое требуется для передачи данных от клиента к серверу и обратно. sky.pro Высокая латентность может привести к задержкам в отображении действий игроков. sky.pro
- Потеря пакетов. sky.pro Данные, отправленные от клиента к серверу или наоборот, не достигают своей цели. sky.pro Это может быть вызвано перегрузкой сети, проблемами с оборудованием или помехами в беспроводной связи. sky.pro
- Низкий тикрейт. sky.pro Тикрейт — это частота обновления состояния игры на сервере. sky.pro Чем выше тикрейт, тем чаще сервер обновляет информацию о состоянии игры, что позволяет более точно синхронизировать действия игроков. sky.pro
- Проблемы с пропускной способностью. sky.pro Если сеть не может передать все данные, необходимые для синхронизации состояния игры, это может привести к задержкам и потере пакетов. sky.pro
Также задержка сигнала зависит от физического расстояния между конечными системами: большее расстояние означает дополнительную длину передачи и требуемую маршрутизацию, что увеличивает задержку. en.wikipedia.org