Некоторые причины возникновения задержек и прерываний во время голосовых вызовов:
- Недостаточная пропускная способность интернет-соединения. www.lifewire.com novofon.com Когда интернет-соединение медленное, пакетам данных требуется больше времени для прохождения через интернет. www.lifewire.com
- Перегрузка системы. 1ats.ru Это происходит, когда количество отправляемых пакетов данных на сервер больше, чем он может обработать. 1ats.ru Тогда некоторые данные либо теряются, либо задерживаются. 1ats.ru
- Использование Bluetooth-гарнитуры. 1ats.ru В таком случае сигнал идёт дольше, он может искажаться из-за внешних помех, а некоторые модели смартфонов не способны одновременно принимать звонок и передавать звук на Bluetooth-устройство. 1ats.ru
- Расположение серверов провайдеров на большом расстоянии друг от друга. 1ats.ru В таком случае пакеты данных (оцифрованный голос) будут передаваться на большие расстояния, что и вызывает задержку голоса. 1ats.ru
- Устаревшее оборудование. www.lifewire.com Старое оборудование с новым программным обеспечением или новыми сетями может работать некорректно, и результатом часто являются задержки. www.lifewire.com
- Неисправное преобразование сигнала. www.lifewire.com Возможно, система преобразует сигнал в аналоговый или цифровой формат. www.lifewire.com
Для минимизации проблем со связью рекомендуется использовать качественное оборудование, настроить Quality of Service (QoS) и обсудить с провайдером возможности оптимизации параметров. novofon.com