Некоторые причины возникновения технических проблем с электронной почтой:
- Неверный адрес получателя. 1 Это может произойти из-за опечаток, неверного формата адреса или отсутствия адресата. 1
- Адрес отправителя попал в чёрный список. 13 Это может быть связано с предыдущими конфликтами, жалобами на почту или просто по ошибке. 1
- Ящик получателя или отправителя недоступен. 13 Это может происходить из-за технических сбоев или обновления серверов. 1
- В почте получателя закончилось место. 13 Если у получателя нет свободного места, письма будут возвращаться отправителю. 3
- Указано слишком много получателей. 13 Некоторые почтовые сервисы имеют ограничение на количество адресатов в одном письме. 1
- Домен попал в список ненадёжных. 3 Если сайт попадает в такой список, почтовые сервисы блокируют исходящие письма через IP-адрес, к которому он привязан. 3
- Отправка зависла. 3 Такое бывает, если произошёл сбой в сети. 3
- Антивирус блокирует работу клиентов. 3 Чтобы решить проблему, нужно отключить или удалить антивирус. 3
- Неправильные данные учётной записи в клиенте. 3 Такое случается, если изменили пароль от ящика в веб-браузере, но не изменили его в клиенте. 3
- Клиент работает некорректно. 3 Возможно, во время установки произошла ошибка, из-за которой клиент работает некорректно. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в техподдержку почтового провайдера. 1