Некоторые причины возникновения технических проблем при использовании системы электронного документооборота (СЭДО):
- Недостаточная мощность сервера. vc.ru a2b.su К ней относится жёсткий диск, оперативная память, процессор. vc.ru Если оборудование не справляется с большим объёмом данных, возникают задержки в обработке и сбои ПО. vc.ru
- Сложности с интерфейсом. vc.ru Большое количество надписей и кнопок в рабочем окне СЭДО может привести к путанице при освоении. vc.ru Это приводит к медленной обработке документов, ошибкам и задержкам. vc.ru
- Необходимость длительной оцифровки архива. vc.ru www.klerk.ru Обработка большого количества бумаги занимает месяцы. vc.ru Это создаёт дополнительный объём для оцифровки, что затягивает процесс перехода на СЭДО ещё больше. vc.ru
- Недостаточный функционал. vc.ru При переходе на цифровой оборот документов может выявиться нехватка инструментов в конкретном продукте. vc.ru
- Отсутствие удалённого доступа. vc.ru Некоторые продукты работают только на компьютерах в офисе. vc.ru Это мешает руководству следить за процессом из дома или находясь в отпуске. vc.ru
- Утечка и потеря информации. vc.ru После установки софта важные сведения могут стать доступны новичку, что грозит широким распространением конфиденциальной информации. vc.ru
- Отсутствие ответственного. vc.ru Персонал должен знать, к кому обращаться для решения вопросов. vc.ru Отсутствие такого лица приводит к самостоятельным попыткам сотрудников разобраться, что влечёт задержки, ошибки и снижение производительности. vc.ru
Чтобы избежать проблем с внедрением СЭДО, нужно системно подойти к процессу, заранее определить проблемные места и продумать способы их решения. www.klerk.ru a2b.su