Технические проблемы при входе в личный кабинет банка могут возникать по разным причинам, среди них:
- Неправильные данные для входа. 1 Например, неверно указанный логин или пароль. 1 Чтобы решить проблему, нужно проверить раскладку клавиатуры и кнопку Caps Lock. 1
- Вредоносное ПО. 1 Чтобы решить проблему, нужно почистить компьютер от вредоносных программ. 1 Для профилактики рекомендуется использовать качественную антивирусную программу и избегать подозрительных сайтов. 1
- Отсутствие СМС с кодом. 1 Это может быть вызвано отсутствием доступа к сим-карте, сбоями в работе мобильного оператора, переполнением памяти телефона. 14
- Технические неполадки. 1 Они могут возникнуть как со стороны банка, так и со стороны пользователя. 1 В первом случае придётся ждать устранения сбоя. 1
- Отключение мобильного банка. 1 Такое может произойти за неуплату этого сервиса. 1 Для разблокировки нужно пополнить счёт карты, тогда деньги будут автоматически списаны, и услуга будет снова активирована. 1
- Устаревшая версия приложения. 15 Нужно скачать новую версию. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки банка. 13