Некоторые причины, по которым возникают сложности при переходе на электронный документооборот (ЭДО):
- Несоответствие аппаратной части. www.klerk.ru Жёсткий диск, оперативная память или процессор сервера могут оказаться слишком слабыми при установке коробочной версии ЭДО. www.klerk.ru В результате возникают сбои, софт может медленно работать. www.klerk.ru
- Трудности с освоением нового функционала. www.klerk.ru Сотрудникам нелегко разобраться в программе из-за сложного интерфейса. www.klerk.ru Это сильно тормозит работу, вызывает недовольство в команде. www.klerk.ru
- Непонимание, кто за что отвечает. www.klerk.ru Руководство желает внедрить ЭДО, оплачивает проект, но затем переключается на другие дела, важные встречи, думая, что всё само решится. www.klerk.ru У персонала возникает много вопросов, а спрашивать не у кого. www.klerk.ru
- Расхождение с потребностями бизнеса. www.klerk.ru После установки софта часть документации продолжает вестись на бумаге, поскольку в программе нет нужного функционала. www.klerk.ru
- Долгая оцифровка архива. www.klerk.ru В компании много бумажных документов, которые нужно перевести в электронный вид для свободного обращения к ним. www.klerk.ru На это уходят месяцы, что затягивает переход на ЭДО. www.klerk.ru
- Отсутствие регламентов и правил по работе с документами. wiseadvice-it.ru Нет правил, нет заданного порядка работы с документами — автоматизировать в таких условиях нечего. wiseadvice-it.ru
- Нехватка компетенций сотрудников. taxcom.ru Несмотря на повышение компьютерной грамотности в организациях, постоянные нововведения и активная эволюция информационных технологий требуют всё большего развития компетенций. taxcom.ru
Чтобы минимизировать риски или полностью их предотвратить, руководству стоит заранее продумать способы решения ситуаций. www.klerk.ru