Некоторые причины, по которым возникают сбои при подтверждении данных на маркетплейсах:
Ошибки в заполнении данных. www.banki.ru Нужно проверять введённые данные на отсутствие лишних символов и пробелов в начале или конце строки. www.banki.ru Заглавные буквы, сокращения и все символы должны быть полностью идентичны паспорту. www.banki.ru
Неверная настройка API. dzen.ru Система не получает корректные данные от маркетплейса, что приводит к автоматическим отказам в обработке заказов. dzen.ru Чтобы избежать подобных ошибок, нужно регулярно проводить аудит используемых ключей и обновлять их в соответствии с требованиями маркетплейсов. dzen.ru
Отсутствие обработки отмен. dzen.ru Если система не обрабатывает отмены заказов, это приводит к возникновению конфликтов с клиентами. dzen.ru Невыполненные отмены могут вызвать ситуацию, когда клиент продолжает ожидать доставку товара, хотя заказ уже был отменен по техническим причинам. dzen.ru
Постоянные изменения API и правил. infostart.ru Площадки регулярно вносят изменения в свои технические требования, поэтому часто приходится обновлять интеграционные решения. infostart.ru
Неготовность к ведению электронного документооборота. www.klerk.ru Удаленная работа с маркетплейсами невозможна без настроенного и функционирующего ЭДО. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.