Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему возникают рывки в трансмиссии при высоких углах карданного шарнира?
Вопрос для Нейро
14 мая

Почему возникают рывки в трансмиссии при высоких углах карданного шарнира?

Нейро
На основе 5 источников

Рывки в трансмиссии при высоких углах карданного шарнира возникают из-за неравномерности вращения ведомой вилки относительно ведущей. 3

Это проявляется в том, что ведомая вилка за один оборот дважды замедляет скорость вращения и дважды её ускоряет. 3 Неравномерность вращения тем сильнее, чем на больший угол отклонены ведомый и ведущий валы. 3

Работа с неравной угловой скоростью не только вызывает рывки, но и приводит к быстрому износу всей трансмиссии. 1

Для предотвращения проблем с рывками при высоких углах карданного шарнира используют, например, двойной шарнир Гука, который стабилизирует угол наклона вала и делит нежелательный угол поровну. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)