Несколько причин, по которым могут возникать пробои в свечах зажигания при больших оборотах двигателя:
- Износ наконечников катушек зажигания. www.drive2.ru В изношенных наконечниках могут образовываться микротрещины, что открывает путь для прохождения разряда по поверхности изолятора между контактным терминалом и корпусом свечи. www.drive2.ru
- Образование сажевого нагара. www.drive2.ru Это характерно для свечей с высоким калильным числом («холодные» свечи). www.drive2.ru «Холодная» свеча требует периодических высоких нагрузок, чтобы как следует прогреться и тем самым сжечь углеродные отложения на поверхности изолятора и электродов. www.drive2.ru
- Неправильная регулировка зазора электродов. dzen.ru Если зазор слишком большой, то искра будет ослаблена, что приведёт к плохому зажиганию и возможному пробою свечей. dzen.ru Если зазор слишком маленький, то искра может просто не сформироваться или прыгнуть сразу на массу свечи, что также приведёт к пробою. dzen.ru
Для точной диагностики и устранения причин пробоев в свечах зажигания рекомендуется обратиться к специалисту.