Несколько возможных причин проблем со слышимостью при использовании микрофона через интернет:
- Неправильные настройки микрофона в браузере. 1 Нужно убедиться, что выбран правильный микрофон и сайт, на котором проверяется звук, не заблокирован. 1
- Конфликт с другими приложениями. 1 Следует закрыть все программы, которые используют микрофон в данный момент. 1
- Отключение улучшений звука. 1 Нужно зайти в «Панель управления», выбрать «Звук», перейти на вкладку «Запись», выбрать микрофон, нажать «Свойства» и перейти на вкладку «Дополнительно». 1 Там следует снять галочку с опции «Включить улучшения звука» (если такая есть). 1
- Проблемы с совместимостью браузера. 1 Иногда браузеры по умолчанию уменьшают громкость для записи. 1 Чтобы исправить проблему, нужно сбросить настройки браузера до стандартных или переустановить его. 1
- Влияние конкретного сайта или его обработки аудио. 1 Для проверки можно попробовать использовать другой браузер или протестировать микрофон на других платформах. 1
Также на качество звука во время видеовстреч влияют стабильный интернет, характеристики браузера и операционной системы. 3