Некоторые причины, по которым могут возникать проблемы с загрузкой регламентной отчётности в 1С:
- Устаревшая версия конфигурации. 3 Нужно проверить номер релиза в разделе «Справка» → «О программе». 3 Если он устарел, необходимо обновить программу до последней версии. 3
- Отсутствие актуальных патчей. 3 Нужно убедиться, что загружены исправления, для этого необходимо перейти в «Администрирование» → «Интернет-поддержка и сервисы» и проверить, завершилась ли последняя загрузка без ошибок. 3
- Блокировка входящих файлов антивирусом или брандмауэром. 14 Нужно временно отключить защитное ПО и повторить обмен. 1 Если проблема не устранилась, следует обратиться к системному администратору для настройки защиты программного обеспечения. 14
- Не соблюдена настройка доступа к сети. 1 Необходимо связаться с системным администратором для проверки настроек доступа. 1
- Учётная запись настроена в нескольких конфигурациях. 1 Нужно удостовериться, что используется только одна учётная запись. 1
- Проблемы совместимости используемого провайдера и операционной системы. 4 Также возможно, что антивирус исказил содержимое пакета при отправке. 4
Если самостоятельно справиться с проблемами не получается, стоит обратиться за поддержкой. 3