Некоторые причины, по которым возникают проблемы с загрузкой файлов в почтовый клиент:
- Неизвестный формат. 1 Если для открытия вложенного файла требуется особое приложение, а на устройстве его нет, то файл не получится открыть. 1 Нужно убедиться, что на всех устройствах, которые используются для работы с почтой, установлены соответствующие приложения. 1
- Неверная ассоциация файла с программой. 1 Файл может быть связан с программой, которая не может его открыть, или произошла ошибка на стороне связанной программы. 1 Можно попробовать перезапустить необходимое для открытия файла приложение. 1
- Мешает антивирус. 1 Иногда загрузку почтовых вложений в целях безопасности блокируют антивирус или брандмауэр. 1 Если есть уверенность, что вложенные файлы не являются потенциально опасными, можно отключить защиту, загрузить прикреплённый файл, затем добавить его в исключения антивируса и брандмауэра, чтобы избежать повторной блокировки, и включить защиту. 1
- Проблемы совместимости. 1 Если электронное письмо пришло с компьютера Mac, его вложение может иметь особый формат Apple, несовместимый со средой Windows. 1 Нужно сообщить отправителю письма, что пользователь работает на Windows, и попросить его сохранить документ соответствующим образом и послать повторно. 1
- Файл повреждён. 1 Если при попытке открыть файл выскакивает сообщение о том, что он повреждён, нужно попросить отправителя проверить, как вложение работает на его компьютере, пересохранить и отправить ещё раз. 1
Если после всех проверок проблема остаётся, рекомендуется обратиться в техническую поддержку почтового провайдера или специалисту, который сможет помочь разобраться в причинах и найти решение проблемы. 3