Некоторые причины, по которым могут возникать проблемы с выставлением зазора на контактах кулачков:
- Брак на кулачках. 1 В таком случае можно попробовать доработать кулачки напильником в месте посадки клапана. 1
- Просадки седел. 1
- Провал клапана в седло. 1 Нужно проверить, не выше ли клапан остальных в закрытом положении. 1
- Проблемы с метками. 1 Возможно, цепь перескочила или двигатель не провернули так, чтобы все детали встали на свои места. 1
- Износ деталей. 3 При износе показания индикатора могут не соответствовать действительному зазору. 3
- Перекос рычага. 3 Зазоры выставляются между рычагом и цилиндрической частью распредвала, а не относительно зуба кулачка. 3
- Масляное голодание. 3 Оно может привести к появлению проточки на зубе кулачка и задиров. 3
Для точной диагностики и регулировки зазора рекомендуется обратиться к специалисту.