Несколько возможных причин, по которым возникают проблемы с входом в аккаунт на мобильных устройствах:
- Отсутствие подключения к интернету. 2 Если доступ к сети предоставляет оператор сотовой связи, нужно убедиться, что на лицевом счёте есть достаточное количество денежных средств, а тариф предполагает наличие выхода в интернет. 2
- Отключение автосинхронизации. 2 Чтобы синхронизация выполнялась автоматически, не нужно отключать эту функцию. 3
- Невыполненный вход в учётную запись. 2 Нужно открыть настройки телефона, перейти в раздел «Аккаунты», а затем — «Google» и проверить, выполнен ли вход в учётную запись. 2 Если нет — пройти повторную авторизацию. 2
- Системный сбой. 2 В таком случае поможет перезагрузка смартфона. 2
- Переполнено хранилище для кэша. 2 Нужно проверить, не переполнено ли оно. 2
- Устаревшая версия операционной системы. 2 Следует проверить наличие обновлений. 2
Определить с точностью, какой именно фактор вызвал проблемы с входом в аккаунт, нельзя. 2 Поэтому в процессе устранения неполадок рекомендуется рассматривать все варианты в комплексе. 2