Некоторые причины, по которым возникают проблемы с соединением в мобильных приложениях:
- Проблемы с сигналом сети. 3 Сигнал может быть слабым в местах с плохой проработкой сотовой сети или в зданиях с металлическими конструкциями. 1
- Отключена передача данных. 1 В настройках смартфона может быть случайно деактивирован режим обмена сотовыми данными с оборудованием оператора. 1
- Закончился оплаченный пакет мобильных данных. 3 Нужно проверить лимиты на тарифе в мобильном приложении, на сайте оператора или по короткому номеру. 3
- Активирован режим полёта. 3 Его нужно отключить в верхнем меню или в настройках смартфона. 3
- Неисправность SIM-карты. 3 Такое случается при длительной либо неаккуратной эксплуатации. 3
- Технические проблемы на стороне оператора. 13 Стоит проверить, не было ли уведомлений о проблемах от мобильного оператора. 3
- Устаревшая версия программного обеспечения. 3 Нужно загрузить обновления программного обеспечения или переустановить конкретную программу, если не работает только она. 3
- Вирусы. 3 Стоит запустить проверку на вредоносное ПО. 3
- Неправильные настройки мобильной сети. 3 Нужно запросить у оператора новые настройки по автоматическому номеру или позвонить в контакт-центр, чтобы загрузить их вручную. 3
- Неисправность телефона. 3 Поломка может возникнуть как в силу заводского брака, так и при падении, сильной тряске или попадании в гаджет влаги. 3
Если проблема не решена, рекомендуется связаться со службой поддержки разработчика приложений или мобильного оператора. 4