Несколько возможных причин, по которым возникают проблемы с соединением наушников Hoco с телефоном:
- Наушники подключены к другому устройству или не находятся в режиме сопряжения. help-wifi.com Нужно убедиться, что наушники включаются и не сломаны или разряжены. help-wifi.com
- Рассинхронизация. help-wifi.com Наушники переходят в монорежим, и к телефону подключается только один из них. help-wifi.com
- Ошибка при подключении. help-wifi.com Она может зависеть от устройства (телефон на Android, iPhone и т. д.). help-wifi.com Возможно, проблему решит восстановление заводских настроек наушников. help-wifi.com
- Загрязнение контактов. otvet.mail.ru Для очистки можно использовать сухую ватную палочку. otvet.mail.ru
- Выход из строя аккумулятора. help-wifi.com В таком случае может помочь проверка контактов на наушниках и кейсе, а при отсутствии повреждений — диагностика и ремонт. help-wifi.com
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в магазин, где приобретались наушники, или в техподдержку маркетплейса. otvet.mail.ru