Некоторые причины возникновения проблем с системой наддува в двигателе 1.4 TSI:
- Повреждение поршней. www.zr.ru Из-за детонации в цилиндрах могут разрушаться перегородки между поршневыми кольцами, иногда даже отламывается юбка поршня. www.zr.ru Такое явление встречается чаще, когда владелец закачивает нештатные прошивки в электронный блок управления двигателем. www.zr.ru
- Масложор. www.zr.ru Масло может уходить по двум причинам: засорение системы слива масла из турбокомпрессора либо закоксовка уплотнений ротора. www.zr.ru При этом масло попадает на впуск, загрязняет дроссельный узел и впускные клапаны. www.zr.ru
- Нагар на клапанах. www.zr.ru Масло, попадающее во впускной тракт, откладывается на нагретых стержнях впускных клапанов. www.zr.ru Из-за отложений на стержнях клапаны теряют подвижность — иногда даже перестают полностью закрываться, а значит, могут прогореть. www.zr.ru
- Зависание клапана турбокомпрессора. www.zr.ru По мере износа втулки, в которой вращается ось клапана, в зазор начинают проникать газы и откладывается нагар. www.zr.ru Подвижность теряется, и клапан зависает в одном положении, не позволяя системе управлять давлением наддува. www.zr.ru
- Утечки антифриза. www.zr.ru В прохудившемся интеркулере охлаждающая жидкость постепенно просачивается во впускной тракт двигателя. www.zr.ru Снаружи — незаметно, но при большом количестве антифриза, попавшего в цилиндры, возможен даже гидроудар. www.zr.ru
- Проблемы с турбиной. only-vag.ru Закисание тяги актуатора вестгейта (перепускного клапана), что приводит к снижению мощности или передуву. only-vag.ru Износ подшипников турбины при использовании некачественного масла или редкой его замене. only-vag.ru
Для точной диагностики и ремонта двигателя 1.4 TSI рекомендуется обращаться в специализированные сервисы, работающие с двигателями VAG. only-vag.ru