Некоторые причины, по которым возникают проблемы с синхронизацией облачных и локальных сохранений:
- Нестабильное интернет-соединение. rutab.net www.exitlag.com Если скорость передачи данных слишком низкая или соединение периодически обрывается, клиент не может корректно загрузить или выгрузить файлы в облако. rutab.net
- Временные неполадки на серверах. rutab.net Это может происходить во время масштабных обновлений или технических работ. rutab.net
- Повреждение локальных файлов игры. rutab.net Это может произойти из-за сбоев во время загрузки обновлений, неправильного завершения работы клиента или конфликтов с антивирусным ПО. rutab.net
- Конфликтующие файлы сохранений. www.exitlag.com Если играть на нескольких устройствах без надлежащей синхронизации, Steam может не знать, какой файл приоритизировать. www.exitlag.com
- Ошибки записи на диск или разрешений файлов. www.exitlag.com Если Steam не может получить доступ к локальным файлам, он не сможет их синхронизировать. www.exitlag.com
- Ограничение по объёму облачного хранилища. dzen.ru У каждого аккаунта есть ограничение по объёму облачного хранилища, которое он может использовать. dzen.ru
- Неправильные дата и время. dzen.ru Неправильные настройки могут вызывать проблемы с аутентификацией и синхронизацией. dzen.ru
- Проблемы с правами доступа. dzen.ru Нужно убедиться, что у учётной записи пользователя есть права на чтение и запись в папку Steam и в папку с сохранениями игры. dzen.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки. dzen.ru