Несколько возможных причин проблем с синхронизацией умных часов через приложение Wearfit Pro:
- Большое расстояние между телефоном и часами. 5 Нужно поднести часы ближе к телефону и снова попытаться подключить их к приложению. 5
- Устаревшая версия приложения. 5 Следует проверить наличие доступных обновлений и установить их, если это необходимо. 5
- Проблемы с Bluetooth на устройствах. 5 Нужно проверить настройки Bluetooth на телефоне и часах, а также убедиться, что активен режим Bluetooth на обоих устройствах. 5
- Отсутствие нужных разрешений. 14 Следует открыть настройки Android, перейти во вкладку «Приложения», найти среди них ПО для работы с часами и дать ему разрешения (обычно нужно поставить разрешение для «Телефон»). 14
- Часы находятся в процессе обновления. 14 Сразу после первого подключения ПО часов может начать обновляться, и в этот момент они не будут реагировать на действия пользователя. 4
- Несовместимость устройств. 14 Чаще всего происходит при попытке подключить современный браслет к «старому» аппарату. 4 Перед покупкой часов стоит уточнить версию и совместимость ПО, Bluetooth и другие параметры. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 4