Несколько возможных причин проблем с раздачей мобильного интернета с iPhone на macOS:
- Неправильный пароль к сети. 1 Нужно проверить настройки в разделе «Настройки» — «Персональный хотспот». 1
- Ограничения оператора. 1 Стоит уточнить у сети оператора, поддерживает ли она раздачу интернета через режим модема. 13 Некоторые операторы отключают эту функцию на своих устройствах и в тарифных планах. 1
- Подсоединение других устройств. 1 К персональному хотспоту iPhone можно подключить только определённое количество устройств, которое зависит от оператора и модели iPhone. 1 Если к устройству уже подсоединено несколько устройств, стоит отключить одно из них и попробовать подключить macOS. 1
- Недостаточный сигнал сотовой связи. 2 Если iPhone находится в области с плохим приёмом сигнала, возможность раздавать интернет будет ограничена. 2 Можно попробовать переместиться ближе к источнику сигнала или включить режим «Роуминг данных», если оператор поддерживает эту функцию. 2
- Ошибки в настройках сети. 2 Нужно проверить настройки в разделе «Настройки» — «Сотовая связь» и убедиться, что все данные заполнены правильно. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки оператора. 2