Несколько причин, по которым возникают проблемы с проверкой штрих-кодов при работе с онлайн-кассой:
- Несовместимость модели сканера с кассой. 45 Перед покупкой оборудования нужно свериться со списком совместимых моделей. 4
- Сбой в работе самого сканера. 4 Механическая поломка также может быть причиной проблемы. 4
- Отсутствие драйверов. 4 Для корректной работы сканера нужно установить и настроить бесплатное расширение из магазина. 4
- Программный сбой в терминале. 25 Например, касса может не распознать подключённый сканер штрихкода. 5
- Потеря соединения между кассой и сканером. 2 Особенно часто подобное может происходить, если терминал начал эксплуатироваться совсем недавно. 2
- Неполадки в работе системы «Честный ЗНАК». 1 Например, если система вводит режим аварийной ситуации, коды можно не проверять в течение аварийной ситуации и спустя 72 часа после её окончания. 3
Для точной диагностики и устранения причин проблем с проверкой штрих-кодов рекомендуется обратиться к техническому специалисту.