Несколько причин, по которым могут возникать проблемы с подключением Яндекс Станции к интернету:
- Неправильный выбор сети. 1 Чтобы колонка могла стабильно подключиться к роутеру, необходимо использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 1
- Настройки Wi-Fi роутера. 1 Например, если устройство настроено на работу в диапазоне 5 GHz, нужно поменять значение на 2,4 GHz, оптимальное для колонки. 1 Также следует убедиться, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а не конкретное значение. 1 Ещё можно изменить данные сети так, чтобы ни SSID, ни пароль не содержали специальных символов. 1
- Слабый сигнал. 1 В этом случае нужно установить Станцию как можно ближе к роутеру, а также, если это возможно на модели, изменить уровень сигнала в настройках. 1
- Проблемы на стороне провайдера. 12 Поставщик услуг может не обеспечивать стабильный интернет, необходимый Яндекс Станции. 1
- Отсутствие нужного варианта в списке доступных для подключения Wi-Fi сетей. 1 Если нужно установить соединение через мобильный интернет с настроенной заранее точкой доступа, следует воспользоваться разделом «Подключиться к скрытой сети» и вручную указать требуемые данные. 1
Если после выполнения рекомендаций неполадки сохраняются, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Станции. 1