Некоторые причины возникновения проблем с подключением по RDP:
- Неправильные настройки подключения. timeweb.cloud Например, неверные учётные данные или адрес удалённого компьютера. timeweb.cloud www.nic.ru
- Использование порта RDP другим приложением. timeweb.cloud По умолчанию для подключения по RDP используется порт 3389, и если его использует другое приложение, возникает ошибка. timeweb.cloud
- Брандмауэр блокирует подключение. timeweb.cloud Чтобы проверить, не в этом ли проблема, можно отключить брандмауэр. timeweb.cloud Если при выключенном брандмауэре проблема исчезает, нужно настроить его или оставить отключённым. timeweb.cloud
- Обновление Windows. timeweb.cloud Один из вновь установленных файлов может нарушить работу RDP. timeweb.cloud
- Недостаточность прав пользователя. habr.com Локальная учётная запись, под именем которой производится подключение к удалённому рабочему столу, должна обладать определёнными полномочиями. habr.com
- Превышение ёмкости инфраструктуры. dzen.ru Например, в организации с виртуальным рабочим столом или VDI клиенты могут не подключиться, если доступные лицензии были исчерпаны. dzen.ru
- Проблемы с сертификатом SSL. dzen.ru Сертификаты безопасности могут вызвать проблемы с подключением к удалённому рабочему столу. dzen.ru
Несколько способов решения проблем с подключением по RDP:
- Проверить настройки подключения. timeweb.cloud Нужно убедиться, что вводятся правильные учётные данные и что они имеют достаточные права для подключения. timeweb.cloud
- Очистить кэш DNS. timeweb.cloud Для этого нужно открыть командную строку и выполнить в ней команду ipconfig / flushdns. timeweb.cloud
- Добавить IP-адрес RDP-сервера в файл hosts. timeweb.cloud Для этого нужно открыть файл hosts с помощью «Блокнота», добавить в него новую строку с IP-адресом удалённого компьютера и его доменным именем, а затем сохранить изменения. timeweb.cloud
- Проверить порт RDP. timeweb.cloud Можно попробовать изменить порт на другой, например, на 3388. timeweb.cloud
- Воспользоваться альтернативным клиентом RDP. timeweb.cloud Если не получается устранить проблему через клиент от Microsoft, можно попробовать аналоги, например, AnyDesk или Remote Utilities. timeweb.cloud
- Откатить или установить обновления Windows. timeweb.cloud Если операционная система недавно обновлялась, можно попробовать осуществить откат. timeweb.cloud
- Проверить сетевое подключение. www.nic.ru Компьютер и целевой сервер должны быть подключены к одной и той же сети. www.nic.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться к специалистам технической поддержки. habr.com