Несколько причин, по которым могут возникать проблемы с подключением к интернету на Smart TV:
- Слабый сигнал Wi-Fi. 2 Если он слабый, стоит переместить роутер ближе к телевизору или использовать усилитель сигнала. 2
- Неправильные настройки сети на телевизоре. 2 Нужно перейти в меню настроек сети и убедиться, что все параметры введены правильно. 2
- Неправильные настройки DNS. 2 Следует проверить настройки DNS-сервера и попробовать использовать общедоступные DNS-серверы, например Google DNS (8.8.8.8 и 8.8.4.4). 2
- Проблемы с кабельным подключением. 2 Если используется проводное подключение (Ethernet), нужно убедиться, что кабель исправен и правильно подключён к телевизору и роутеру. 2
- Устаревшее программное обеспечение. 3 Производители телевизоров регулярно выпускают обновления программного обеспечения, которые могут включать исправления для проблем с подключением к интернету. 2
- Проблемы с учётной записью. 1 Если возникли трудности с входом в учётную запись, стоит сбросить пароль или обратиться в службу поддержки. 1
- Сбой в работе программного обеспечения. 1 В этом случае нужно перезагрузить телевизор или выполнить сброс до заводских настроек. 1
Если проблема не решена после выполнения всех рекомендаций, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя. 2