Несколько возможных причин проблем с подключением колонки «Маруся» к умному дому:
Неправильное название комнаты. help.mail.ru Возможно, у комнаты другое название в приложении «Маруси» или устройства в ней нет. help.mail.ru Для проверки нужно открыть приложение, перейти в раздел умного дома и нажать на название нужной комнаты. help.mail.ru
Отключён микрофон на колонке. help.mail.ru Когда он работает, на колонке не должно быть красного светового кольца или индикатора, а на некоторых моделях кнопка на задней панели, отвечающая за микрофон, должна быть нажата до щелчка. help.mail.ru
Скрытое название Wi-Fi сети (SSID). help.mail.ru Если при подключении устройств к сети пользователь вводит название самостоятельно, нужно сделать эту сеть видимой в настройках роутера. help.mail.ru
Отсутствие доступа к Bluetooth. help.mail.ru Это стоит проверить, если колонку подключают по Bluetooth. help.mail.ru
Низкая громкость на смартфоне. help.mail.ru Если колонку подключают по звуку, нужно убедиться, что на смартфоне включён звук на максимальную громкость. help.mail.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.