Несколько причин, по которым могут возникать проблемы с подключением FaceTime к различным операторам сотовой связи:
- Недоступность функции FaceTime. 1 Приложение может быть недоступно в некоторых странах и регионах, а также не поддерживаться некоторыми операторами связи. 1
- Низкая скорость передачи данных. 1 Если сотовая сеть или сеть Wi-Fi передаёт данные на низкой скорости, могут возникать проблемы с подключением FaceTime. 1
- Отключён параметр «Сотовые данные» для FaceTime. 1 Для решения проблемы нужно зайти в «Настройки», нажать «Сотовые данные» или «Мобильные данные», затем включить FaceTime. 1
- Неверно указанный номер телефона или адрес электронной почты. 15 Следует убедиться, что номер или адрес указаны верно. 1
- Неправильно установленные дата и время. 2 Нужно зайти в «Настройки», выбрать «Основные», нажать «Время и дата» и включить параметр «Автоматически». 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple.