Некоторые возможные причины проблем с подключением к принтеру через локальный порт:
- Отсутствие доступа. 1 Если при попытках взаимодействия с принтером появляется окошко «Отказано в доступе», стоит удостовериться, что у пользователя есть соответствующие права. 1
- Сбои в работе драйверов. 1 Нужно установить свежие версии драйверов с сайта производителя принтера, перезагрузить ПК и попробовать выполнить подключение заново. 1
- Неисправность принтера. 1 Чтобы убедиться в работоспособности устройства, можно попробовать подключиться к нему с другого устройства. 1
- Воздействие вирусов. 1 Нужно установить антивирус и просканировать систему на предмет присутствия вредоносного программного обеспечения. 1 При обнаружении заражённых файлов их надо вылечить или поместить в карантин. 1
- Некорректное функционирование службы Диспетчер печати. 1 Если возникает ошибка с припиской «Локальная подсистема печати не выполняется», возможно, служба отключена. 1
- Изменение содержимого директории Spool. 1 В том числе может быть отсутствие или некорректное размещение файлов. 1
Для устранения проблемы можно попробовать перезагрузить принтер, сменить учётную запись на административную, очистить очередь принтера или временно отключить стороннее антивирусное программное обеспечение. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться к специалисту.