Несколько возможных причин проблем с подключением через порт 4899:
- Брандмауэр. 2 Нужно убедиться, что он полностью отключён как в Windows, так и в антивирусе. 2
- Антивирус. 2 Иногда антивирус может блокировать программу, даже если брандмауэр отключён. 2 Стоит временно отключить антивирус и попробовать снова подключиться. 2
- Защитник Windows. 2 Нужно проверить настройки исключений и добавить программу в список разрешённых приложений. 2
- IP-адреса. 2 Следует убедиться, что IP-адреса друг друга введены правильно в программе. 2
- Блокировка порта. 2 По умолчанию программа Radmin использует порт 4899, нужно проверить, что он не блокируется на обоих компьютерах. 2
- Настройки маршрутизатора. 3 Если используется маршрутизатор с NAT, нужно настроить его для пересылки порта 4899 на компьютер. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки программы. 2