Несколько возможных причин проблем с подключением к локальному серверу:
- Служба не запущена или не активна. 1 Нужно убедиться, что сервер или приложение, к которому происходит подключение, запущены и успешно стартовали. 1
- Использование неправильного порта. 1 Следует проверить, что в команде, URL или настройках подключения используется правильный номер порта. 1
- Брандмауэр или программное обеспечение безопасности блокирует соединение. 1 Нужно убедиться, что брандмауэр и аналогичное программное обеспечение на компьютере не блокируют входящие подключения. 1
- Проблемы с кешем и файлами cookie в браузере. 1 Стоит очистить кэш и файлы cookie или использовать другой браузер, чтобы проверить, сохраняется ли проблема. 1
- Неправильная дата и время. 4 Нужно синхронизировать дату и время на клиентском компьютере с датой и временем на сервере. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту технической поддержки.