Некоторые причины, по которым возникают проблемы с подключением к сети в AnyDesk:
- Проблемы с интернетом. 12 Нестабильное соединение, ограничения пропускной способности или перегрузка сети могут мешать подключению AnyDesk к серверу. 2
- Ограничения брандмауэра. 2 Строгие настройки брандмауэра или протоколы безопасности сети могут ограничивать доступ AnyDesk к необходимым портам и протоколам. 2
- Использование устаревшей версии AnyDesk. 2 Работа с устаревшей версией может приводить к проблемам совместимости с сервером. 2
- Перегрузка сервера. 2 Высокая нагрузка на серверы AnyDesk или технические трудности могут вызывать сбои в соединении. 2
- Конфликты в настройках сети. 2 Например, конфликты IP-адресов, настроек DNS или прокси-конфигураций. 2
- Некорректные настройки даты и времени. 15 Для нормальной работы AnyDesk нужны корректные настройки, которые используются для проверки SSL-сертификатов при установке соединений. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в поддержку AnyDesk на сайте программы. 1