Несколько возможных причин проблем с подключением к мобильному интернету на новом смартфоне:
- Проблемы с сигналом сети. 3 Например, если пользователь находится вне зоны действия сети своего мобильного оператора. 3 Чтобы решить проблему, нужно добраться до ближайшей сотовой вышки или покинуть место, куда не проникает сигнал. 3
- Отключена передача мобильных данных. 3 Если смартфон показывает, что сигнал хороший, а интернет не работает, стоит проверить статус передачи данных — бывает, что пользователи случайно её отключают. 5
- Задолженность. 5 Если на счёте недостаточно средств, оператор отключает мобильный интернет. 3 Баланс можно проверить, набрав на смартфоне специальный код. 3 У каждого поставщика услуг он свой. 3
- Неисправность SIM-карты. 35 Для проверки нужно переставить SIM-карту в другой телефон. 5 Если интернет не появился, то следует обратиться к своему оператору для замены. 5
- Сбой в работе оператора. 5 Это может произойти из-за поломок компонентов инфраструктуры или технических работ. 5 О подобном операторы сообщают на своих сайтах или по SMS. 5
- Устаревшая версия программного обеспечения. 3 Если на телефоне установлена устаревшая операционная система, в его работе могут возникнуть неполадки. 3 Чтобы загрузить обновления, нужно подключиться к сети Wi-Fi и найти в настройках раздел «Обновление ПО». 3
- Техническая неисправность самого телефона. 3 Для предварительной проверки нужно попробовать подключиться к интернету на другом девайсе с той же SIM-картой. 5 Если проблема сохраняется, стоит обратиться в сервисный центр. 3
Если после выполнения всех шагов проблема не решится, возможно, стоит обратиться в сервисный центр или к продавцу для диагностики и последующего ремонта или обмена товара. 2