Несколько причин, по которым могут возникать проблемы с подключением к интернету при использовании Smart TV:
- Отсутствие соединения с интернетом. 1 Возможно, телевизор потерял связь с маршрутизатором или проблема лежит на стороне интернет-провайдера. 1 Стоит проверить подключение телевизора к маршрутизатору и убедиться, что можно запустить другие интернет-сервисы на устройстве. 1
- Конфликт программного обеспечения. 1 Если недавно была обновлена операционная система телевизора или скачено новое приложение, оно может вызывать конфликты. 1 Стоит удалить последнюю установку программного обеспечения или приложения и проверить, начала ли работа сервиса снова. 1
- Проблемы с учётной записью. 1 Если есть учётная запись в сервисе на Smart TV, возможно, возникли трудности с входом в неё. 1 Стоит сбросить пароль или обратиться в службу поддержки сервиса для получения дополнительной помощи. 1
- Сбой в работе программного обеспечения телевизора. 1 В этом случае нужно перезагрузить устройство или выполнить сброс до заводских настроек. 13 Перед этим следует сохранить важные данные, так как при сбросе все настройки и учётные записи будут удалены. 1
- Слабый сигнал роутера. 2 К роутеру может быть подключено слишком много устройств, от этого снизится скорость сети. 2 Также роутер может располагаться слишком далеко от телевизора. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к интернет-провайдеру и уточнить актуальную информацию о технических неполадках. 3