Несколько причин, по которым могут возникать проблемы с подключением к интернету при использовании Smart TV:
- Отсутствие соединения с интернетом. dzen.ru Возможно, телевизор потерял связь с маршрутизатором или проблема лежит на стороне интернет-провайдера. dzen.ru Стоит проверить подключение телевизора к маршрутизатору и убедиться, что можно запустить другие интернет-сервисы на устройстве. dzen.ru
- Конфликт программного обеспечения. dzen.ru Если недавно была обновлена операционная система телевизора или скачено новое приложение, оно может вызывать конфликты. dzen.ru Стоит удалить последнюю установку программного обеспечения или приложения и проверить, начала ли работа сервиса снова. dzen.ru
- Проблемы с учётной записью. dzen.ru Если есть учётная запись в сервисе на Smart TV, возможно, возникли трудности с входом в неё. dzen.ru Стоит сбросить пароль или обратиться в службу поддержки сервиса для получения дополнительной помощи. dzen.ru
- Сбой в работе программного обеспечения телевизора. dzen.ru В этом случае нужно перезагрузить устройство или выполнить сброс до заводских настроек. dzen.ru www.sony.ru Перед этим следует сохранить важные данные, так как при сбросе все настройки и учётные записи будут удалены. dzen.ru
- Слабый сигнал роутера. life.ru К роутеру может быть подключено слишком много устройств, от этого снизится скорость сети. life.ru Также роутер может располагаться слишком далеко от телевизора. life.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к интернет-провайдеру и уточнить актуальную информацию о технических неполадках. www.sony.ru