Несколько возможных причин проблем с подключением к iMessage:
- Нестабильное интернет-соединение. 2 Рекомендуется попеременно отключить и включить Wi-Fi, а затем проделать то же самое с мобильным интернетом. 2
- Проблемы с настройками учётной записи Apple ID. 2 Необходимо зайти в настройки iMessage и удостовериться, что указан правильный адрес Apple ID. 2
- Неправильное определение часового пояса. 25 Нужно проверить настройки даты и времени, убедившись, что включена функция автоматического определения часового пояса. 2
- Активация iMessage после первой настройки Apple ID. 1 Она может занять до 24 часов. 1
- Неактивный тариф на отправку SMS или MMS-сообщений. 1 Стоит уточнить у своего оператора, включён ли обмен текстовыми сообщениями. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 1