Несколько возможных причин проблем с подключением чайника Polaris к умному дому:
- Слабый Wi-Fi-модуль чайника. 1 В этом случае может помочь перенос устройства ближе к роутеру. 1
- Несоответствие настроек роутера. 1 Нужно убедиться, что роутер работает на частоте 2,4 МГц и в режиме сети 802.11 b/g/n, а также что он не накладывает дополнительных ограничений на входящие подключения. 5
- Разная регистрация приложения Polaris и умного дома. 2 Нужно проверить, что приложение Polaris и умный дом зарегистрированы на один и тот же аккаунт Яндекса. 2
- Неправильные настройки региона. 2 При регистрации в Polaris IQ home по умолчанию устанавливается регион Соединённые Штаты Америки, нужно установить регион Российская Федерация. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки компании Polaris. 1