Некоторые причины, по которым возникают проблемы с подключением к роутеру:
- Внешние причины. 1 Следует убедиться, что в квартире или доме не произошло отключение электроэнергии, работоспособность розетки, к которой подключён маршрутизатор, на устройстве, через которое пытаются выйти в сеть, включён Wi-Fi. 1 Также нужно проверить состояние лицевого счёта. 1
- Аппаратные причины. 1 Следует убедиться, что сетевой кабель от провайдера и кабель электропитания плотно вставлены в маршрутизатор, не передавлены и не повреждены. 1 Ещё нужно проверить, что устройство и его блок питания не перегреваются. 1
- Проблемы в настройках. 1 Стоит зайти в настройки маршрутизатора и сверить имя пользователя, пароль, параметры шифрования и другие настройки, отвечающие за доступ к интернету через WAN-порт. 2 Если после повторной настройки проблема сохраняется, можно попробовать сбросить настройки роутера до заводских. 2
- Помехи для сигнала. 3 Проблемы с доступом в интернет могут возникать из-за работы соседского Wi-Fi, помех от домашней техники или препятствий для сигнала в виде крупной мебели или арматуры внутри стен. 3
- Большое количество устройств в доме. 3 Модели роутеров имеют разные возможности по скорости, площади покрытия и количеству устройств, которые можно одновременно к ним подключать. 3 Если количество устройств превышает возможности роутера, то стоит выбрать новый прибор с подходящими характеристиками. 3
Если самостоятельно находить и устранять проблемы не получается, лучше обратиться в службу технической поддержки. 5