Несколько причин, по которым могут возникать проблемы с подключением к сети при смене оператора мобильной связи:
- Несовпадение информации в базах данных. www.banki.ru Любая ошибка в паспортных данных может послужить причиной отказа в переносе номера. www.banki.ru Чтобы избежать проблем, стоит проверить информацию в офисе оператора перед подачей заявления. www.banki.ru
- Низкое качество связи в важных локациях. www.banki.ru Перед сменой оператора рекомендуется протестировать, как будет работать связь в местах, где человек чаще всего бывает (дом, работа и т. п.). www.banki.ru
- Нулевой баланс счёта. www.banki.ru Сразу после переноса номера связь может не работать из-за нулевого баланса счёта. www.banki.ru Чтобы исключить возможность отправки денег в адрес старого оператора, лучше не пользоваться сторонними платёжными сервисами около суток. www.banki.ru
- Технологические перерывы. msk.t2.ru С момента переноса номера могут возникать технологические перерывы в оказании услуг связи — в течение 30 минут для совершения исходящих звонков и направления SMS и в течение 6 часов для приёма входящих звонков и SMS. msk.t2.ru Это происходит из-за обновления баз данных операторов, участвующих в процессе портации. msk.t2.ru
Если проблемы с подключением к сети сохраняются дольше указанного срока, рекомендуется обратиться в службу поддержки оператора. msk.t2.ru