Несколько причин, по которым возникают проблемы с передачей звука по AirPlay:
Тихий режим или приглушённые настройки на устройствах Apple. www.imobie.com Важно проверить переключатель тихого режима или настройки громкости и убедиться, что громкость не выключена полностью. www.imobie.com
Неправильное подключение кабеля HDMI на телевизоре. www.imobie.com Нужно проверить, что кабель надёжно подключён к устройству Apple и телевизору, при необходимости можно попробовать использовать другой кабель. www.imobie.com
Сбои в программном обеспечении. www.imobie.com Перезагрузка устройства Apple и принимающего устройства поможет обновить систему и решить временные проблемы с программным обеспечением. www.imobie.com
Недостаточная скорость интернета. www.imobie.com Для работы AirPlay необходимо стабильное интернет-соединение. www.imobie.com Слишком низкая или непостоянная скорость может привести к прерываниям звука или его отсутствию. www.imobie.com
Повреждение внешних или встроенных динамиков телевизора. www.imobie.com Стоит проверить динамики и попробовать подключить к телевизору внешние колонки или наушники, чтобы убедиться, что звук работает через них. www.imobie.com
Изменения в настройках вывода звука. www.imobie.com Нужно убедиться, что настройки вывода звука правильно настроены и настроены на нужный источник вывода. www.imobie.com
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. www.airplayguru.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.