Несколько возможных причин проблем с отправкой электронных писем на iPhone:
- Неправильное подключение к интернету. 13 Нужно убедиться, что на устройстве есть активное подключение к интернету. 1
- Отключена функция доступа к Wi-Fi или мобильным данным. 3 Следует настроить параметры в настройках. 3
- Ошибки в адресе электронной почты. 3 Нужно дважды проверить адрес, который вводится в поле получателя. 3
- Устаревшее программное обеспечение. 4 Следует обновить ПО через «Настройки». 4
- Неправильные настройки сети. 1 Можно сбросить их через «Настройки». 1
- Проблемы с учётной записью электронной почты. 12 Нужно удалить учётную запись и добавить её снова. 12
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к поставщику услуг электронной почты или системному администратору. 2