Несколько возможных причин проблем с лицензированием удалённых рабочих столов:
- Неправильная активация лицензии. 1 Нужно проверить, на что активирована лицензия на сервере лицензирования — на пользователя или на устройство, и какое количество свободных лицензий осталось. 1 Если приобреталась лицензия на устройство, то в диспетчере лицензирования удалённых рабочих столов следует посмотреть, к какому ПЭВМ привязана лицензия и сколько свободных мест. 1
- Проблемы с кешем на сервере. 1 Стоит проверить, как сервер раздает лицензии, возможно, с его стороны есть неполадки. 1
- Неправильное минимальное число TCP-портов. 2 Нужно убедиться, что открыто минимальное число TCP-портов. 2
- Некорректная конфигурация реестра. 2 Следует проверить конфигурацию реестра и убедиться, что параметры задаются на сервере. 2
- Проверка подлинности на уровне сети. 5 С помощью редактора локальной групповой политики нужно отключить политику «Требовать проверку подлинности пользователя для удалённых подключений путём проверки подлинности на уровне сети». 5
Для точной диагностики и устранения проблем с лицензированием удалённых рабочих столов рекомендуется обратиться к администратору сервера.